00:00 — Что происходит сейчас на рынке? И чем это нам грозит? — реальная ситуация без хайпа и преувеличения
10:13 — Принцип устойчивости №1. Лестница клиента: 6 уровней, которые определяют покупку
17:22 — Где вы теряете 80% клиентов и даже не замечаете этого?
21:47 — Что «покупает» клиент на каждом этапе?
27:00 — Как перейти в премиум сегмент? И зачем это нужно? (особенно дизайнерам)
47:19 — Как научиться вести клиента покупке за ручку и продавать не продавая?
58:11 — Принцип устойчивости №2. Три стратегии стабилизации дохода
01:08:00 — Как собрать эти три стратегии для себя?
01:12:38 — Принцип устойчивости №3. Или скорее антипринцип — что опасно делать в кризисных ситуациях?
01:17:01 — Как найти и убрать скрытые утечки ресурса?